Динамическая вставка ключевых слов Adwords

Динамическая вставка ключевых слов Adwords

Сергей Волык
21 февраля, 2015

Если Вы решили вести кампании своими силами, и может даже прошли или просмотрели какие-то курсы по контексту обязательно прочтите эту статью.

Динамическая вставка ключевых слов Adwords

Почему?

Дело в том, что мало кто из начинающих рекламодателей, хочет заморачиваться и делить запросы на группы объявлений. Обычно создается группа, пишется пару объявлений и добавляется куча слов, иногда очень разных, которые дальше вызывают показы не совсем релевантных объявлений.

Динамическая вставка ключевых слов Adwords

Многие опытные контекстчики, которые делали аудиты рекламных кампаний меня поймут. Писать под все запросы отдельные объявления и разбрасывать все по группам долго, но эффективно. И лучше так делать, но, если нет желания или времени – есть способ проще. Скажу сразу — это не волшебная кнопка «Снизить бюджет — Поднять продажи», но многим может очень хорошо помочь.

Чтобы упростить работу и повысить эффективность объявлений используйте динамические вставки ключевых слов в объявление. Динамическая вставка позволяет вставлять ключевое слово в любое место объявления и более точно показать ответ на запрос, что повысит кликабельность (CTR) объявления.

Как добавить динамическую вставку Adwords

Добавьте в нужное место объявления такую вставку {KeyWord:Ключевое Слово}. Вместо «Ключевое слово» напишите универсальный запрос, который будет показываться, если ключевик с вашего аккаунта не будет помещаться по в объявление по количеству символов.

Обратите внимание на правила использования KeyWord. В зависимости от строчных или заглавных букв, вставка будет показываться по-разному.

{KeyWord:Ключевое Слово} = Ключевое Слово

{Keyword:Ключевое Слово} = Ключевое слово

{keyword:Ключевое Слово} = ключевое слово

Для примера покажем, как и куда можно вставлять динамическую вставку и как она будет выглядеть в объявлении.

можно вставлять динамическую вставку и как она будет выглядеть в объявлении

Обратите внимание на отображаемый URL. В нем не должно быть пробела. Замените пробел на «_» или на «-». Также, в отличии от предосмотра, при показе объявления пользователю самой формулы не будет видно.

Как работает динамическая вставка Adwords

При запросе «Купить Белого Кота» и наличии такого же ключевого слова, следующее объявление будет выглядеть так:

Как работает динамическая вставка Adwords

При запросе «Купить Белого Кота Киев» и наличии такого же ключевого слова, следующее объявление будет выглядеть так:

Как работает динамическая вставка Adwords

При запросе «огромные рыжие коты купить дешево» и наличии такого же ключевого слова, объявление будет выглядеть также, как и шаблон. Ключевое слово превысило допустимое количество символов и не влезло в заголовок объявления.

Как работает динамическая вставка Adwords

Где можно использовать динамическую вставку

— Для однотипных запросов, для которых можно создать универсальный шаблон. Важно чтобы все ключевые слова точно подходили под данный шаблон, иначе объявление может выглядеть нелепо.

Где можно использовать динамическую вставку

— Для запросов в виде артикулов, моделей и т.д. При условии, что вы ведете посетителя на одну страничку или на сгенерированный поиск.

— Везде, где это уместно и не противоречит описанному ниже.

Где не нужно использовать динамическую вставку.

— Когда у вас динамическая вставка на весь заголовок и вы используете ВЧ запросы из одного – двух слов. В таком случае использование вставки не всегда уместно. Такие ошибки могут допускать даже опытные рекламодатели.

— Реклама по конкурентам. Если вы используете вставку и ключи с названием конкурентов – не используйте динамическую вставку.

— Если у вас есть ключевые слова с ошибками или на неправильном языке, которые пользователи часто используют. Такие объявления желательно показывать без запроса с ошибкой.

— Не стоит вставлять запросы с не логической последовательностью. «квартира купить Киев недорого»

— При рекламировании товаров марок, которые запретили употреблять свое название в объявлениях AdWords (Michelin, Nokia). По ключевым словам, с точным названием таких брендов показов не будет. Можно использовать написание кириллицей – Мишелин, Нокиа. Также можно добавлять название бренда в отображаемый URL без изменений.

В заключение

Правильное использование динамической вставки ключевых слов Adwords позволит вам сократить время создания РК и повысить CTR. Вариантов реализации данной возможности – масса, все зависит от вашей фантазии.

Поэтому, как минимум обращаем на динамическую вставку внимание. А как максимум, используем ее на практике и получаем на порядок лучше результат.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,60 из 5)
Загрузка...