Google Analytics + Adwords для начинающих — 2 часть

Google Analytics + Adwords для начинающих — 2 часть

Ольга Краснова
16 января, 2016

Каждая реклама имеет свою цель, то ли это брендовая кампания, то ли это увеличение продаж. В зависимости от целей вашей рекламной кампании, производится анализ ее работы и эффективности.

Данная статья продолжение первой части: Google Analytics + Adwords для начинающих

Google Analytics + Adwords для начинающих - 2 часть

Многоканальные последовательности

Более детальный анализ каналов Вы можете провести с помощью отчетов «Многоканальные последовательности». Зайдите в раздел «Конверсии» – вкладка «Многоканальные последовательности».

В отчете «Обзор» Вы по визуализатору можете комбинировать каналы трафика и таким образом увидите, какой процент конверсий эти каналы дают работая вместе.

Например, на снимке можно увидеть совместную работу прямого трафика-поисковой рекламы в 4,35% .

анализ каналов Вы можете провести с помощью отчетов «Многоканальные последовательности

А так же был ли рекламный трафик вспомогательным, т.е. был ли этот рекламный канал в начале или в середине пути к совершению конверсии. Эти конверсии еще называют ассоциированными.

Раздел  «Конверсии», вкладка «Многоканальные последовательности» — отчет «Ассоциированные конверсии».

Ассоциированные конверсии

Во отчете Основные пути к конверсии обратите внимание какой путь прошли посетители, взаимодействие каналов и какую роль играла платная реклама в совершении конверсии.

Ассоциированные конверсии

Как упоминалось раньше, если цель вашей рекламы продвижение бренда, или же Вы хотите точнее узнать какое ключевое слово чаще всего приводит к конверсиям, то добавив в Дополнительные параметры – Путь ключевых слов, Вы можете отследить эффективность ключевых запросов.

 

Путь ключевых словР®б. 4

Например, в данном случае цепочка конверсии по Пути ключевого слова состояла так же из ремаркетинга.

Например, в данном случае цепочка конверсии по Пути ключевого слова состояла так же из ремаркетинга

Моделирование атрибуции

Так же можно оценить, как распределяется конверсии среди точек взаимодействия. Или понять, какой канал помог совершить конверсию. Это называется Моделирование атрибуции.

В разделе «Атрибуция» – Отчет «Инструмент сравнения моделей», Вы можете выбрать различные модели атрибуции, а также составить свою, в зависимости от целей своего бизнеса.

Моделирование атрибуции

Например, в данном случае, атрибуция «Первое взаимодействие» — это когда канал стал «точкой входа» в канале совершения конверсии.

Последний клик в Adwords – это значит, что ценность конверсии присваивается последнему клику по объявлению в рекламной сети (он мог и до этого переходить по нашей рекламе), и что именно данное объявление является предшествующим конверсии.

Атрибуция, по последнему непрямому клику – это означает, что все прямые каналы игнорируются, а ценность конверсии присваивается тому каналу, который был последний перед совершением конверсии. Вы так же можете создать собственную модель атрибуции в зависимости от целей вашего бизнеса.

Внутренний поиск

Так же анализируйте поиск по сайту (внутренний поиск). Ключевые слова, по которым находят или не находят контент на вашем сайте можно использовать так же для рекламных кампаний.

Внутренний поиск помогает понять возможно ваша услуга недостаточно объяснена пользователю. В разделе Источники трафика – вкладка AdWords – отчет «Поисковые запросы».

Внутренний поиск

Для этого сначала нужно настроить в Аналитиксе по статистика для внутреннего поиска.

Находим параметр запроса, в нашем случае это «s»

в нашем случае это «s»

Заносим в строку параметра запроса, отжимаем чек-бокс «удалить параметры запроса из URL»

Включаем отслеживание по сайту ВКЛ. и сохраняем настройки. Делать это нужно в настройках представления.

Делать это нужно в настройках представления.

настройки поиска по сайтуКарта событий

Так же советую обратить внимание на такой отчет как Карта событий. Находиться она в разделе «Поведение» — отчет «События» — вкладка «Карта событий».

настройки поиска по сайтуКарта событий

Данный отчет помогает вам отследить как взаимодействую пользователи с вашим сайтом. Где «отваливается» большая часть посетителей.

Точки входа — это страницы или каналы, через которые заходят ваши посетители на сайт. Серым цветом отмечены переходы от одного события к другому. Красным цветом указаны прерывания или же просто этот сегмент не вызвал другое событие.

Экспериментируйте, анализируйте, внедряйте новые данные и снова анализируйте. Не забывайте о тех целях, которые преследует ваша рекламная кампания.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Loading...
  • Николай Саенко

    Здравствуйте, я только начинаю в этом разбираться, поэтому простите заранее, если вдруг вопрос будет глупый. Могу ли я посмотреть время нахождения посетителя на рекламном сайте, после перехода с моего. Тоесть, закрыл он его через 5 сек или пробыл несколько минут и сделал несколько переходов? Заранее спасибо за ответ