Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

SeoProfy
11 августа, 2014

Сегодня речь пойдет про сервисы, которые помогут вам оценить посещаемость сайта. Что позволит вам сделать лучше анализ конкурентов или анализ нужной ниши.

Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

Мы рассмотрим различные способы и полезные сервисы, которые помогут оценить посещаемость чужих сайтов. А так же интересные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Давайте рассмотрим способы оценки посещаемости сайта детально:

1.     Similarweb.com

Данный сервис стал очень популярен среди многих вебмастеров и оптимизаторов в последнее время. Потому что в целом он действительно полезен.

Similarweb.com

В плане данных по посетителям статистика может быть сильно не точной. Самые простой способ это понять:

—       проверить свой сайт в Google Analytics и Яндекс Метрике по трафику

—       далее проверить в similarweb.com

—       и увидеть разницу

Например:

similarweb.com

А вот что получается на самом деле:

трафик Google Analytics

Как видно, разница ощутимая, и верить тому, что показывает сервис в данном случае не стоит.

Но хочу заметить, для многих высоко трафиковых ресурсов показывает один к одному, и редко один к двум.

Сервис довольно таки нормально определяет источники трафика:

Similarweb.com источники трафика

Что в целом полезно для анализа трафика на сайтах конкурентах.

Видим географию сайтов:

Similarweb.com география сайтов

Это при продвижении англоязычных сайтов позволяет понять нормальный ли трафик на сайтах.

А так же примерно понять аудиторию и с каких регионов идет трафик на сайт, который мы проверяем.

Полезная фича в этом сервисе, ссылающиеся сайты. А именно те сайты, которые ссылаются на проверяемый сайт и дают переходы. Так же те сайты, на которые ссылается проверяемый сайт.

similarweb.com

При базовом анализе similarweb.com дает полезные данные, которые на первый взгляд могут сказать многое о нужном ресурсе.

2.     Alexa.com

Данный сервис больше для англоязычного сегмента. Но он так же показывает популярность сайта и для других регионов.

Alexa.com

Чем меньше Alexa Rank, тем больше у него посещаемость.

В большинстве случаев я использую данный сервис, чтобы посмотреть топовые сайты по регионам. Например:

Alexa.com

Выбираем смотреть по странам, дальше выбираем нужную страну и смотрим:

Alexa.com

В моем случае мне интересен регион Казахстана, и важно было понять, какие в нем есть топовые ресурсы.

В помощью Alexa.com наглядно видно топовые сайты по трафику в данном регионе.

Кстати: пару дней назад мы запустили сайт SeoProfy Казахстан, и активно изучаем данный рынок.

Насколько точная статистика у Alexa?

Если говорить в среднем по больнице, то примерно так же как и у similarweb.com. Точно не стоит доверять полученным данным.

3.     Semrush.com

Про данный сервис упоминал уже не раз. Но в данном случае речь идет именно об поисковом трафике, то есть

—       SEO трафик

—       Контекст

Вводим url сайта и получаем данные:

Semrush.com

Понятно что это не все данные по сайту, но трафик из Google имеет значение, и показывает ряд полезных моментов.

Например:

Semrush.com

Можно ориентировочно понять сколько данный трафик стоит, и какие ключевые слова в каких топах находятся.

А так же сразу можно посмотреть основных конкурентов по поиску и понять общую картину:

semrush.com

В semrush.com куча разных полезных моментов, которые однозначно полезны для тех, кто хочет определить посещаемость сайта из Google, а так же понять по какие ключевым слова сайт продвигается, находиться в топе, и какие у него топовые конкуренты.

4.     Prodvigator.ua

Данный сервис как и semrush, но показывает данные по региону Украина.  Данные по поиску отображаются близкие к реальным:

Prodvigator.ua

Смотрим историю изменений количества фраз:

Prodvigator.ua

А так же конкурентов по поисковой выдаче:

Prodvigator.ua

В целом сервис полезен для:

—       оценки поискового трафика сайта

—       подбора ключевых слов

—       анализа ключевых слов у сайтов конкурентов

Сервис полезный, и для поискового продвижения сайтов в Украине — необходимый инструмент.

5.     Compete.com

К сожалению данный сервис рассчитан только для американского рынка. Но если вы делаете продвижение на западные рынки, то он будет полезен.

Compete.com

Основные полезные данные в нашем случае – трафик. По многим ресурсам сервис показывает более менее адекватно и точно.

Не раз проверяли для ряда высоко посещаемых сайтов, и разница в данных была не большой.

В платной версии сервиса есть множество возможностей и больше данных по сайтам.

Мы его использовали только в тех случаях, когда нужно было сделать детальный аудит или анализ ниши.

6.     Счетчики – RDS bar

До сих пор по мимо Google Analytics и Метрики многие вебмастера используют другие счетчики на своих сайтах.

—       Liveinternet

—       Rambler

—       Hit.ua

—       Top.Bigmir

—       Прочее

Для удобства устанавливаем RDS bar. Детали про данный seo бар по ссылке.

RDS bar

С помощью данного seo бара можно при заходе на сайт, понять какая у него посещаемость, если на сайте стоит сервис статистики.

RDS bar

Это очень удобно и сразу дает понять какой у сайта трафик. В случае если на сайте не стоит подобный счетчик, а только Аналитикс или Метрика, то данные по посещаемости не покажутся.

А) Liveinternet

Если же вы видите, что на сайте стоит счетчик liveinternet, но он закрыть для просматривания статистики, то:

Берем этот код:

counter.yadro.ru/values?site=site.ru

За месть site.ru подставляем нужный домен, и получаем статистику в виде картинки:

liveinternet

Как видно по сриншоту довольно таки нужная статистика и за день, и за неделю и за месяц.

Б) Rambler

Тоже самое можно сделать и с рейтингом и сервисом статистики Top Rambler.

Берем этот код:

top100.rambler.ru/?query=site.ru&stat=1

На место site.ru ставим нужный вам url сайта, и смотрим:

Rambler

Хотя сам рейтинг если напрямую зайти посмотреть статистику сайта, покажет только его популярность, а не количество посетителей.

Такие возможности есть возможности практически у всех счетчиков и сервисов статистики.

Что можно делать:

—       посмотреть счетчик на сайте

—       зайти на сайт этого рейтинга

—       посмотреть не открыта ли статистика

—       если открыта, то взять данные

—       если не открыта, то воспользоваться подсказками выше в статье

В последнее время все ограничиваются 2-3 сервисами статистики, в основном это:

—       Google Analytics (не показывает статистики)

—       Яндекс Метрика (иногда можно увидеть информер на сайте)

—       Liveinternet (можно посмотреть посещаемость)

Так что не нужно исключать счетчики и рейтинги из списка вариантов узнать посещаемость сайта.

7.     Проверить страницы «реклама на сайте»

Данный способ подходить в основном информационным ресурсам, которые заинтересованы в продаже рекламы на сайте.

У нас в работе не мало такого плана сайтов, с хорошим трафиком, поэтому очень часто приходиться детально анализировать то, что есть у конкурентов.

Например у популярного сайта AIN.UA:

реклама на AIN.ua

Где наглядно расписаны данные по сайту. Понятно что в некоторые периоды времени они будут не точными, но все равно общая картина по нужному сайту появляется.

8.     Quantcast.com

Это западный сервис, который показывает посещаемость. Скажу сразу, что сервис показывает в основном для англоязычных ресурсов и может быть полезным именно для продвижения и анализа на запад.

Пример данных:

Quantcast.com

Сервис может быть действительно полезен для тех, кто найдет сайты конкурентов, среди тех, которые сами добавили свой ресурс для отслеживания в данный сервис.

Тогда данных получается на порядок больше:

Quantcast.com

Там показываю и демографию, пол и возраст, что может лучше понять аудиторию нужного ресурса.

В заключение

Чтобы определить посещаемость чужого сайта или сайта конкурента на самом деле достаточно первого сервиса в данном списке.

Но чтобы действительно разобраться детальней, как говорят копнуть по глубже, то придется потратить на это немного времени.

Используйте в помощь сервисы, которые описаны в данной статье и получайте больше данных от нужных вам сайтов.

А какие способы вы знаете узнать посещаемость сайта конкурента?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (21 оценок, средняя: 4,38 из 5)
Загрузка...
  • Fringer

    «За месть site.ru»?))
    Наверное имели ввиду «вместо»?

  • Prosto Vas

    Виктор, здравствуйте. Спасибо за пост, я пользуюсь симиларвебом для отслеживания конкурентов и доноров, но как тут правильно замечено, он далек от реальных цифр. Еще хочу задать вопрос, у меня с мая начал опускаться трафик из Украины, хотя российский продолжил расти. В вебмастерах к гео привязки никакой нет. Скорее всего перекупил ссылок на доменах .ru На скрине сравнение трафика из Яндекса и Гугла из Украины и РФ. Как Вы думаете, поможет ли дополнительная закупка ссылок с доменов .ua и .com.ua?

    • Здравствуйте,

      Нужно смотреть по доменам, главное побольше качества доноров, .ua домены однозначно будет лучше если регион сайта Украина.

      Поэтому думаю вполне нормально так сделать)

      • Prosto Vas

        Да вообще целевого региона нет, пытаюсь двигать под Украину и Россию. Но что-то 50/50 не получается, Украина как-то тяжело двигается. наверное, проблема в донорах из России… У меня более 120 ссылок (30 из которых на главную) с домена, у которого ТИЦ 9100 и ПР6 и этот домен в зоне .ru Надо, наверное, его как-то уравновесить доменами из уанета, что будет достаточно тяжело. А по практике вообще реально успешно двигать под два региона или поисковики все равно отдадут приоритет какой-то одной стране?

        • если информационный сайт, то реально, но лучше как по мне делать акцент под один регион, по факту проще будет и отдача лучше

  • А лучший вариант взломать счётчик посещений =)

  • spendhunters

    Здравствуйте, Виктор.

    Вопрос немножко не по теме, можно ли ставить сквозную ссылку на новый сайт (неделя от роду) к примеру такой ( ЯК Финансы/СМИ (DMOZ, тИЦ 1900, PR 5), в индексе гугла 320 000, в индексе Яндекса 21 000 ) ?

    • Здравствуйте,

      если тематика вокруг около и безанкор, то почему и нет?)

      такое очень хорошо для информационных ресурсов

  • Павел Горбунов

    RDS Bar показывает также данные от Webmoney Advisor.что это за данные и насколько они достоверны?

    • ну это те, у кого установлен либо бар либо включен вебмани кошелек

      таки не мало, но опять же насколько достоверная статистика ничего сказать не могу, я на нее особо внимания не обращаю

      • Павел Горбунов

        а усредненное значение по Webmoney Advisor и данные других счетчиков?
        или на данные вообще не стоит смотреть?

  • Tonio

    Про Лайвинтернет супер! Мегополезная вещь)

  • а если сайт иеметь мулую посещяемось

  • Здраво

  • Про Alexa не знала, отличная информация, спасибо, что поделились

  • Как оценить этот сайт: http://aeroc.info/
    И как узнать с каких сайтов и сколько людей на него заходило?
    P.S. Я блондинка)

    • Александр Рубцов

      Там же в счетчиках вся информация дана по посещаемости — они открыты.

  • А подскажите что за параметр
    Посещаемость по RDS изм. ???
    никак не пойму как он считает)

  • RDS bar нормальный, а остальные сервисы платные и показывают 10 обратных ссылок

  • Andrey

    а как узнать посещаемость конкретной страницы в буржунете?

  • Спасибо большое!

  • Diana Ziletskaya

    сохранила) спасибо)