Как настроить цели в Яндекс метрике

Как настроить цели в Яндекс метрике

SeoProfy
31 марта, 2013

Уже была статья про то, как настроить цели в Google Analytics, но для русскоязычных проектов Яндекс метрика отличный сервис для отслеживания посещаемости, поведения пользователей, целей и конверсий.

Как настроить цели в Яндекс метрике - SeoProfy

Для начала нужно перейти в Яндекс метрику, дальше наживаем в меню раздел: конверсии.

Дальше нам предлагается создать цель, мы нажимаем цель и переходим в раздел целей:

Как настроить цели в Яндекс метрике

Условия достижения цели могут быть:

— просмотр страниц

— url страниц

— событие

— составная цель

В Яндекс метрике можно создавать 100 целей, что на порядок больше чем в Google Analytics.

Для начала нужно определится, какие задачи необходимо отслеживать. Как я перечислил выше, можно создавать разные цели, самые основные:

— отслеживания переходов на нужные страницы

Как настроить цели в Яндекс метрике 2

Для этого создаем цель, в которой указываем адрес страницы, посещение которой нужно учитывать.

— отслеживания заявок (регистрация, подписок)

Как настроить цели в Яндекс метрике 3

Для нормальной настройки отслеживания события, нужно использовать параметры, детально смотрим тут, а так же тут.

— составная цель

Можно выстроить целую цепочку целей, это можно сделать как для сайта продающего услуги, так и для интернет магазинов.

Как настроить цели в Яндекс метрике 4

Именно с помощью составной цели можно проанализировать каждый шаг на пути к заказу, понять, что идет хорошо, а что не очень, и понять проблемы на пути к заказу, и устранить их.

Как настроить цели в Яндекс метрике 5

Для того что бы отслеживать конверсии по установленным целям переходим в раздел конверсии, и смотрим статистику.

Что бы проверить работает настройка целей или нет, то можно самому заполнить заявку или перейти в нужный раздел, и посмотреть учел ли это Яндекс.

Обычно нужно чтобы прошло 5-10 минут после создания целей, для нормального их учета.

Как настроить цели в Яндекс метрике 6

Настраивать цели важно, чтобы учитывать эффективность источников посетителей на сайт, а так же видеть и устранять проблемы.

Например:

На интернет магазин заходит 1000 уникальных посетителей в сутки из поисковых систем. 50 посетителей переходят в корзину. Но подтверждают заказ всего 2.

После анализа корзины выявляется, что там есть проблемы в заполнении формы, а так же не все понятно, и практически все посетители покидают корзину.

После внедрения изменений страницы корзины, подтверждать заявки начали 30-40 человек.

Такие моменты можно анализировать, настроив цели в Яндекс метрике и Google Analytics.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 3,91 из 5)
Загрузка...
  • bulba_man

    Каким боком цели к анализу юзабилити? для это есть аналитика форм и вебвизор. цель может показать эфективность рекламной компании или просто посчитать определённые действия.
    фу-фу-фу, автор

    • Алексей

      Вообще-то, анализ достижения помогает выявить, на каком этапе люди «отваливаются».
      То есть мы вычисляем этап, а потом уже смотрим, что не так там.

      Без этого анализа не понятно, на каком этапе люди отваливаются и вообще что надо смотреть.

      А «аналитика форм» и «вебвизор» могут помочь на данном этапе.

      Автор все правильно написал. Просто вы не поняли. фу-фу-фу…

  • Олег Терехов

    Добрый день!

    А как сделать составную цель если в интернет магазине много товаров?

    Если начинать с корзины, то пропускается отрезок от карточки товара до корзины, а это важный этап. Клиент может нажать на кнопку купить и уйти с сайта и если этап перехода с карточки товара не учитывается, то теряется важная информация!

  • Интересно про составные цели. Спасибо

  • MoneyBuzz

    Спасибо за ссылки, как раз то что нужно.