Как настроить цели в Google Analytics и отслеживать конверсии

Как настроить цели в Google Analytics и отслеживать конверсии

SeoProfy
26 февраля, 2013

При продвижении сайта будь то контекстная реклама или seo продвижение важно отслеживать цели и конверсии, для того что бы понимать эффективность продвижения.

Как настроить цели в Google Analytics и отслеживать конверсии

Данная статья про то, как настроить цели в Google Analytics. Статья содержит изображения и описания в которых пошагово показывается, что и как нужно сделать для настройки целей.

На самом деле все очень просто, и я искренне надеюсь, что после прочтения статьи, вы без проблем сами сможете быстро настроить нужные вам цели.

Шаг 1 – Находим раздел настройки целей

Для начала переходим в Google Analytics, далее выбираем нужный сайт, если у вас в аккаунте их несколько.

Дальше сразу переходим по вкладке справа «администратор»:

Настройка целей Google Analytics

После чего необходимо выбрать все данные по веб-сайту, мы попадаем в нужный нам раздел:

Настройка целей Google Analytics - находим раздел целей

Шаг 2 – Настройка целей

Цели могут быть разными. Например, самая распространённые:

— отслеживать переходы на определенную страницу

— отслеживать заполнения заявки

— отслеживать оплаты на сайте

В Google Analytics можно настраивать нужные цели или цепочки целей, и отслеживать как действия, так и события.

Настройка целей Google Analytics - раздел целей

Для того что бы настроить цель, первое что необходимо сделать, определится что нужно отслеживать, и дальше нажать на цель.

Настройка целей Google Analytics - цель

Следующим важным этапом является – понять, что мы отслеживаем, а отслеживать можно:

— Переход по URL

Отслеживание перехода по url одна из самых распространённых целей. Можно отслеживать как просто переход, или например, после заказа открывается страница, где написано спасибо что заказали, и Google Analytics отслеживает – открытие этой страницы, как достижение цели.

 

Настройка целей Google Analytics - переходы по url

 

— Событие

На многих сайтах нет возможности сделать такую страницу, или происходят трудности. Другой альтернативой отслеживания URL является отслеживание событий.

Например, вы нажали на кнопку заказать, и Google Analytics отследил это действие.

Настройка целей Google Analytics - события

Для настройки отслеживания событий есть разные варианты кода, для случая с сайтом seoprofy.ua, подходит такой код:

<input id=»contact-submit» type=»submit» value=»Submit»
onClick=»_gaq.push([‘_trackEvent’, ‘Contact’, ‘Support Request’,,,
false]);»>

Так же детально про коды для отслеживания событий можно прочитать тут.

По сути, нужно:

— поставить код

— обозначить это в настройки целей (указать, что нужно учитывать, например, у нас это Contact, support request

Для разных систем управления может быть по-разному, если делать все по стандартной схеме то, хватит кода, что описан выше.

Так же можно еще настроить: длительность посещения и другие цели.

Настройка целей Google Analytics - длительность

После того как мы настроили цели, переходи в раздел их отслеживания.

Шаг 3 – отслеживание целей и конверсий

Для этого переходим в раздел конверсии, выбираем подраздел цели, и нажимаем обзор:

Обзор целей google analytics

И получаем наглядную картину по нашим настроенным целям.

 

Обзор целей google analytics - наглядная картина

 

Чтобы посмотреть детальнее по целям, просто ставим фильтр по конкретной цели и смотрим их выполнения.

отслеживание целей google analytics

Так же если нужно посмотреть по каким источникам трафика на сайт шли посетители, переходим в раздел источники трафика, выбираем источник трафика, дальше нажимаем на нужный набор целей, и смотрим:

источники трафика гугл аналитикс цели конверсии

Так же можно нажать на ключевое слово, и посмотреть коэффициент конверсий по нему, что бы понимать отдачу.

Важно: для того что бы отслеживать нормально конверсии по контекстной рекламе, нужно связать аккаунт Google Adwords с аккаунтом аналитикса.

Выводы: как видите создать и настроить цели в Google Analytics довольно таки просто, немного трудностей может быть с отслеживанием событий, но при наличии программиста все быстро решается.

При раскрутке сайта не забывайте настраивать цели, что бы отслеживать эффективность источников рекламы, это сильно важно, особенно при больших бюджетах, где выявив небольшую деталь, можно сильно сэкономить, сфокусировавшись на более эффективном источнике продвижения.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,64 из 5)
Загрузка...
  • SeoProfyUA

    заезженный согласен, но просьб было много написать, а за подсказку темы для поста спасибо!

  • Евгений Кутас

    Спасибо!

  • munix

    А Категория и Действие — должно быть уникальным, если у меня на странице много одинаковых кнопок, на которых отслеживаю цели? и что нужно указывать, регулярное выражение или ровно?

  • Anna Melnik

    Как отследить оплату, если после нажатия кнопки «Купить» пользователь уходит на сайт платежной системы?

  • Виталий

    Очень интересная и полезная статья. Спасибо. Только не понятно как настроить цели )))